Call-center: + 7 (727) 341 0700

Замена индивидуального прибора учета горячей воды

При замене ИПУ ГВС должен быть распломбирован старый прибор учета с оформлением Акта изъятия допуска, а после установки нового прибора учета и его опломбировки с оформлением Акта допуска. Копия акта всегда передаётся потребителю. Сам акт имеет номер и содержит печать ТОО "АлТС". К самим приборам учета также имеются требования и перед установкой потребитель должен удостовериться, что монтируемый прибор оборудован импульсным выходом (наличие провода из корпуса), а также иметь свежую дату поверки (от этой даты начинается отсчёт даты следующей поверки).
После монтажа прибора учета необходимо убедиться в отсутствии течи воды с соединительных гаек, а также потребовать акт монтажа ИПУ ГВС данной фирмы с кассовым чеком.

Потребитель должен получить:
Акт изъятия допуска старого прибора учета (акт распломбировки);
Акт допуска нового прибора (акт опломбировки);
Акт монтажа и кассовый чек;
Новый ИПУ ГВС, опломбированный номерной пломбой и смонтированный без течи горячей воды;
Паспорт на новый прибор учета, в котором должен быть указан заводской номер и дата его поверки, а последние показания должны быть переданы в АлТС.

Способы подачи заявки на опломбировку/распломбировку/замену ИПУ ГВС

Снимок экрана 2020 02 19 в 14.53.52

В двух рядом стоящих домах разная плата за теплоснабжение, почему?

Важно отметить, что на сегодняшний день практически все многоэтажные жилые дома оснащены общедомовыми приборами учета тепловой энергии (далее - ОПУТЭ).

Плата в домах с ОПУТЭ формируется по фактическим показаниям, которые фиксирует прибор учета.​

Плата в разных домах не может быть одинаковой, так как потребление теплоэнергии у каждого дома разное.

Для примера возьмем два рядом расположенных дома по улице Ауэзова дом 179 и 181.

В декабре месяце жители дома 179 получили квитанцию за расчётный период с 11 октября по 10 ноября 2019 г., плата за отопление составила 45,34 м2. Жители дома 181 получили квитанцию за расчётный период с 21 октября по 20 ноября 2019 г., плата за отопление составила 75,20 м2. В двух этих домах начисления выполнены согласно показаниям общедомового прибора учета.​

​На потребление теплоэнергии влияет множество факторов. Прежде всего, это потери теплоэнергии в самом доме, где, например, плохая термоизоляция этого здания и труб внутридомовой системы теплообеспечения, происходят утечки теплоносителя (горячей воды) из внутренней системы теплообеспечения дома, оставленные открытыми окна в подъездах, не утепленный чердак, открытые подвалы, др. Чтобы в доме теплопотери были сведены к минимуму, в межотопительный период КСК должны качественно готовить дом к зиме: утеплять стояки, окна и двери в подъезде должны хорошо закрываться (чтобы не улетучивалось тепло), содержать порядке крышу, чердак и подвал дома.

Если этого вовремя не сделать, утечка тепла будет увеличиваться, а значит, для отопления дома понадобиться больше теплоэнергии.

Другими словами, чтобы уменьшить плату, необходимо снизить теплопотери, провести модернизацию дома (все мероприятия, описанные выше)​

В тех домах, где нет такого прибора учета - ОПУТЭ, плата выставляется по общегородскому тарифу, который утверждается уполномоченным органом.

Уважаемые потребители!

Передать показания с вашего индивидуального прибора учета горячей воды (ИПУ ГВС) стало еще проще. 

Вы можете передать показания ИПУ ГВС на дополнительно созданные номера через WhatsAppпо административным районам:

- 8 (701) 098-45-05 номер для потребителей расположенных в Бостандыкском и Алмалинском районе (ЦОП "Орталық")

- 8 (777) 969-84-46 номер для потребителей расположенных в Медеуском, Жетысуском и Турксибском районе (ЦОП "Шығыс")

- 8 (708) 249-87-79 номер для потребителей расположенных в Ауэзовском, Алатауском и Наурызбайском районе (ЦОП "Батыс")

Уважаемые потребители тепловой энергии!

Просим Вас ответить на вопросы, выбрав один из вариантов ответа на каждый вопрос. Опрос проводится с целью оценки качества оказания услуг теплоснабжения. Мы высоко ценим Ваше мнение!

http://alts.kz/index.php/potrebitelyam/anketa-udovletvorjonnosti

 

Заранее благодарим за уделенное время. 

 

С уважением, 

Администрация.  

КАК РАСПОЗНАТЬ КОНТРОЛЕРА

Первое, на что нужно обратить внимание, это наличие «бейджа», в котором указана информация о его носителе. Бейдж двухсторонний, на одной стороне с логотипом ТОО «АлТС», а на другой стороне ГКП «Алматы су», это говорит о том, что к вам пришел единый контролер. 

На бейдже указывается:

- Фамилия Имя контролера;
- Фото контролера;
- Печать предприятия синего цвета (живая);
- Роспись начальника отдела кадров;
- Логотип предприятия;
- Наличие герба.

Это основные параметры, по которым можно распознать контролера.

Кроме того, контролер снимает показания согласно графику обхода и делается это один раз в квартал.
При себе контролер имеет мобильный телефон для фиксации показаний с прибора учета.

Самое главное, съем показаний делается бесплатно.
Если у Вас остались сомнения после всех сверок, нужно обратиться в справочную службу предприятия по номеру +7 727 341 07 77 или написать на WhatsApp+7 701 027 11 20.

С 2019 года, в рамках заключенного меморандума между предприятиями ТОО «АлТС» и ГКП «Алматы су», съем показаний счетчика холодной и горячей воды осуществляется одним контролером.

Положительным моментом является тот факт, что теперь будет меньше посещений контролерами. Если раньше ходили два контролера в разное время, то сейчас будет приходить один контролер в одно и тоже время для контрольного съема сразу двух счётчиков (по двум разным услугам).

IMG-20190620-WA0032.jpg

 

Уважаемые потребители!

 

Доводим до вашего сведения, что Алматинские тепловые сети снимают показания с индивидуальных приборов учета, которые находятся обычно в квартире потребителя, раз в 3 месяца. Чтобы избежать путаницы в начислениях за услуги горячего водоснабжения потребителю предоставляется возможность самостоятельно сдавать показания со своих счетчиков одним из доступных способов (см. слайд).

 

 

Важно помнить! Передача показаний счетчика не освобождает вас от обязанности предоставлять доступ представителю поставщика для контрольного съема показаний с приборов учета.

*п.п. 8 п. 6.2., Публичного договора снабжения тепловой энергии бытовых потребителей жилых многоквартирных домов г.Алматы.

 

a7b4fff9-4905-47b7-944c-1b6ac06a7a63.jpg

Ещё доступней: в Алматы открылись дополнительные Центры по обслуживанию потребителей тепла и воды

Для жителей Алматы в центрах обслуживания потребителей (ЦОП) городских предприятий тепло- и водоснабжения внедрена система комплексного сервиса по коммунальным услугам.

Сегодня три ЦОПа ТОО «Алматинские тепловые сети» и «Алматы су» консультируют посетителей сразу по нескольким направлениям.

Независимо от принадлежности центра, жителям предоставят исчерпывающую информацию о начислениях за потребленную горячую воду, холодную воду, отопление и канализацию, выдадут платежные документы по услугам обоих предприятий-поставщиков.

Здесь же вводят в базу данных организаций показания индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды, принимают заявку на их опломбировку, распломбировку и обследование, переоформляют лицевые счета собственников квартир (домов), корректируя количество проживающих в них человек.

Центры обслуживают потребителей с помощью системы электронной очередности по принципу «одного окна».

На начальном этапе опция по обслуживанию потребителей различных поставщиков коммуслуг в одном ЦОПе доступна только физическим лицам. В перспективе с открытием в Алматы единых центров по обслуживанию потребителей предполагается значительно расширить линейку предоставляемых услуг на основе более глубокой интеграции двух предприятий, что создаст дополнительные удобства людям.

Адреса универсальных ЦОПов:

- ул. Ш. Чокина, 221-В (Алмалинский район);

- ул. Жарокова, 196 (Бостандыкский район);

- ул. Ботаническая, 29-А  (Жетысуский район, пересечение пр. Сейфуллина и ул. Жансугурова).

В прежнем режимы работают ранее открытые Центры по обслуживанию потребителей. 

По вопросам горячего водоснабжения и отопления – в ЦОПах ТОО «АлТС»:

- микрорайон «Аксай-4», 51-Б (Ауэзовский район);

- микрорайон «Орбита-3», 1-А (Бостандыкский район);

- ул. Тулебаева, 26 (Медеуский район);

- ул. Наманганская, 39-А (Турксибский район).

По вопросам холодного водоснабжения и водоотведения горожане также могут получить необходимую информацию в ЦОПах ГКП «Алматы су»:

- ул. Чуланова, 109 (Алатауский район);

- микрорайон «»Жетысу-3», 37 (Ауэзовский район).

Для дистанционного обслуживания потребителей параллельно функционируют call-центры:

- по услугам холодного водоснабжения и канализации (тел.: 3-777-444);

- по услугам горячего водоснабжения и отопления (тел.: 341-07-77).

Ақпараттық хабарлама/ Информационное сообщение

«Алматы жылу жүйесі» ЖШС 2019 жылы 19 сәуірде сағат 11.00-де тұтынушылар және басқа мүдделі тұлғалардң алдында жылу энергиясын беру және қамтамасыз ету жөніндегі қызмет туралы 2018 жылғы жыл сайынғы есеп беру бойынша тыңдаудың өткізілетіндігін хабарлайды.
Ұйымның аты: «Алматы жылу жүйесі» ЖШС.
Табиғи монополия субъектісінің орналасқан жері: Алматы қаласы, Байзақов көшесі, 221.
Тыңдау өткізілетін орын және уақыт: 2019 жылғы 19 сәуір, сағат 11.00, Алматы қаласы, Байзақов көшесі, 221-үй, 3-қабат, 321-кабинет мекен-жайында.
Реттелетін қызметтер түрі: жылу энергиясын беру, тарату және қамтамасыз ету.
Тыңдаудың рұқсатнамалық тәртіптемеде ғимаратта өтетіндігіне байланысты, алдын ала тыңдаушылар тізімі жасалады, тізімді жасау мерзімі тыңдау өткізілгенге дейін 24 сағат бұрын аяқталады. Тыңдаушылар тізімі бойынша ақпаратты мына мекен-жай бойынша ұсыну қажет:
- Алматы қаласы, Байзақов көшесі, 221-үй, 421-кабинет.
- қалалық телефон бойынша: +7(727) 341-07-00 ішкі номерлер: (2201), (1020).
- basubaev @alts.kz., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. электронды мекен-жайы бойынша.

ТОО «Алматинские тепловые сети» сообщает, что 19 апреля 2019 года в 11.00 будут проводиться слушания по ежегодному отчету за 2018 год о деятельности по предоставлению и снабжению тепловой энергией перед потребителями и иными заинтересованными лицами.
Наименование организации: ТОО «Алматинские тепловые сети».
Местонахождение субъекта естественной монополии: г. Алматы, ул. Байзакова, 221.
Дата и место проведения слушаний: 19 апреля 2019 года, в 11.00 часов по адресу г. Алматы, ул. Байзакова 221, 3-й этаж, 321 кабинет.
Вид регулируемых услуг: передача, распределение и снабжение тепловой энергией.
В связи с тем, что слушания проводятся в здании с пропускным режимом, проводится предварительное формирование списка слушателей, срок которого истекает за 24 часа до проведения слушания. Информацию по списку слушателей предоставлять:
- по адресу г. Алматы, ул.Байзакова 221, кабинет 421.
- по телефонам: +7(727) 341-07-00 вн. номера: (2201), (1020).
- по электронному адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Плата за услуги теплоснабжения (отопление и горячая вода) на примерах:

                e32d7061-e443-493e-abeb-45faec35b94f .jpg/>

 

d1bb79f4-a640-4d27-8d90-9fb8a7aaee88.jpg 

 

Уважаемые потребители!

В последнее время участились случаи мошенничества, связанные с оплатой за теплоэнергию.

Злоумышленники под видом представителей городских служб предлагают жителям квартир и домов произвести оплату за коммунальные услуги предприятию, при этом вместо фискально-кассового чека предоставляют расписку.

Действия этих лиц незаконны, так как все платежи подобного рода осуществляются исключительно через банки второго уровня, банковские интернет-сайты, терминалы оплаты коммунальных услуг или через кассы предприятий по следующим адресам:

- мкр-н «Аксай-4», 51-Б;

- ул. Байзакова, 221;

- ул. Наманганская, 39-А;

- ул. Шафика Чокина, 221-В.