Call-center: + 7 (727) 341 0700

Куда отправлять показания счётчика горячей воды физическим и юридическим лицам

В условиях карантина, требующих максимального ограничения контактов между людьми, временно приостановлено посещение потребителей контролёрами, занимающихся съёмом показаний с индивидуальных приборов учёта горячего водоснабжения.

Для корректного начисления плат за услуги теплоснабжения потребитель может предоставить свои показания одним из удаленных способов.  

Показания с индивидуальных приборов учета горячей воды у физических и юридических лиц принимаются по многоканальному номеру: +7 (727) 341-07-77 или через мобильное приложение Whats App по следующим номерам:

+7 (701) 098-45-05- ЦОП «Орталык» (для жителей Алмалинского и Бостандыкского районов);

+7 (708) 249-87-79  - ЦОП «Батыс» (для жителей Алатауского, Ауэзовского и Наурызбайского районов);

+7 (777) 969-84-46  - ЦОП «Шыгыс» (для жителей Жетысуского, Медеуского и Турксибского районов).

 

Отправить показания ещё можно через сайт предприятия www.alts.kz(раздел «Прием показаний»), на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или приложение «Алсеко».

Кроме того, показания с приборов учета тепловой энергии от юридических лиц принимаются в установленной форме через электронную почту на один из адресов: 

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  - ЦОП «Орталык» (Алмалинский и Бостандыкский районы), 

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. - ЦОП «Батыс» (Алатауский, Ауэзовский и Наурызбайский районы), 

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.    - ЦОП «Шыгыс» (Жетысуский, Медеуский и Турксибский районы).

Данные с приборов учета принимаются только в соответствии с дислокацией потребителей по району.

Отправка корректных данных в установленной форме через электронную почту является подтверждением получения и дальнейшей их обработки. 

Показания с общедомовых приборов учета будут сниматься удаленно через модемную связь. В случае потери сигнала сотрудники предприятия, которые осуществляют мониторинг, будут информировать КСК о необходимости проверки электропитания прибора учёта (основания причина отключения). 

Напомним, что контроль за работой общедомового прибора учета осуществляет КСК.