Call-center: + 7 (727) 341 0777

Құрметті тұтынушылар! Тұтынушыларға қызмет көрсететін кассаның жұмыс кестесі туралы хабарлаймыз. Касса дүйсенбіден жұмаға дейін жұмыс жасайды, жұмыс уақыты: 08.00- 18.30. Сенбі күні 9.00 – 13.00. Уважаемые потребители! Уведомляем о графике работы кассы по обслуживанию потребителей. Касса работает с понедельника по пятницу, время работы: 08.00- 18.30. В субботу с 9.00 – 13.00

Перед Вами список наиболее часто задаваемых вопросов, в случае если решение по Вашей ситуации отствутвует Вы можете задать свой вопрос, на который обязательно получите ответ.

Хочу установить индивидуальный прибор учета тепла в квартиру с возможностью регулирования подачи тепла (не хочу оплачивать отопление улицы!). Какова процедура установки и оформления всех необходимых документов.

По данному вопросу ответы можете получить в отделе по установке приборов учета тепловой энергии по тел.3410777 вн.2151 либо на нашем сайте.

Добрый день, мы - юр.лицо.Показания приборов учета(теплосчетчик) можно ли сдавать на бумажном носителе один раз в месяц в абонентский отдел Или только с устройства, путем передачи данных электронным путем через интернет Можно ли заключить договор на эту услугу с вашей организацией и сколько это будет стоить

Добрый день! сервисное обслуживание приборов учета - это ежемесячное снятие архивных данных, контроль за работоспособностью ОПУ, производство ремонтов. Стоимость сервисного обслуживания составляет 5500 тг. в месяц с одного узла учета. По вопросам заключения договоров необходимо обратиться по номерам 3410777 вн. 2126 или 87072399932

Почему никто не отвечает по телефону справочной (341-07-77)

Добрый день! В связи с многочисленными поступающими звонками в отдел консультации абонентов в период с 15 по 25 число каждого месяца, в момент получения квитанций на оплату, в очереди ожидания находятся порядка двадцати-тридцати абонентов. График работы Call центра с 8.00 до 17.00. Рекомендуем Вам дозваниваться в начальные дни месяца, когда происходит спад звонков. Сообщаем что , отделом консультации абонентов производится анализ неотвеченных звонков и на день позже идет обзвон непринятых звонков потребителей.

У нас в квартире было прописано 3 человека, сейчас прописано 2 человека. Что нужно сделать, чтобы в квитанции рассчитывали на 2 человека

Для изменения количества проживающих,  Вам необходимо предоставить адресные справки с ЦОНа на прописанных, сведение о выписке одного человека и копию удостоверения личности по адресу ул. Байзакова 221 угол ул. Карасай батыра, дополнительную информацию Вы можете получить по номеру 3410777

Что нужно, чтобы зарегистрироваться в личном кабинете на вашем сайте, для юридических лиц

Для регистрации на сайте Вам, необходимо указать номер договора или позвонить по номеру 3410777 вн.2111, 2104

Установили новый счетчик горячей воды, опломбировали. Теперь куда и когда нам нужно отправлять показания горячей воды?

Предоставить показания индивидуального прибора учёта горячего водоснабжения возможно удобным для Вас способом:

1. Подать заявку на осмотр ИПУ по телефону 3410777;

2. Передать показания посредством SMS сообщений по следующим сотовым номерам +77059919451 (Beeline) или +77023255961 (Kcell), например: л/с 2446758, №2587896 – 50м3, №2587897 – 250м3;

3. Передать на e-mailpokazania@alts.kz например:

В теме сообщения указать номер лицевого счёта и номера приборов учета л/с 2446758, №2587896 – 50м3, №2587897 – 250м3. Телефоны для обратной связи с абонентом. Желательно приложить фото счётчиков.

При предоставлении показаний по электронной почте обязательно подтверждение ответа со стороны ТОО «АлТС» о результатах обработки сообщения.

Уважаемые Дамы и Господа, я инвалид 3 группы. Скажите пожалуйста какие льготы имею по уплате Ваших услуг по ГВС.

Льготы по оплате за тепловую энергию не предусмотрены.

По вопросу оказания материальной помощи рекомендуем Вам обратиться в районный центр труда, занятости и социальной защиты населения по месту жительства (бывший собес). 

Кто должен оплачивать поверку общедомового теплового счетчика?

В соответствии с Правилами пользования тепловой энергией содержание, техническое обслуживание и поверка приборов коммерческого учета тепловой энергии осуществляется согласно балансовой принадлежности.

Поверка (внеочередная поверка) приборов коммерческого учета осуществляется в случаях:
1) истечения межповерочного интервала;
2) сомнения в достоверности их показаний по заявлению потребителя или энергопередающей (энергопроизводящей) организации;
3) обнаружения потребителем или энергопередающей (энергопроизводящей) организацией неисправностей приборов коммерческого учета, влияющих на точность производимых измерений.
Поверку приборов коммерческого учета осуществляет специализированные организации, имеющие разрешение на данный вид деятельности.

скажите пожалуйста, как можно получить официальный документ, утвержденный официальными органами, где прописано какая температура должна быть в квартире в отопительный период. Спасибо.

Расчетные параметры воздуха в помещениях жилых зданий приведены в СНиП РК 3.02-43-2007 «Жилые здания» в приложении №3.

Второй день не могу дозвонится и подать заявку, по поводу установки счетчиков! Куда можно оборотится с жалобой на вашу организацию

Здравствуйте!  Консультацию по установке счетчиков на горячую воду, Вы можете получить по телефону 3410777 вн. 2151,  2126,   2169,  2113.

Жалобу можете принести по адресу ул. Байзакова 221, уг. ул. Карасай батыра и сдать в канцелярию либо отправить на наш сайт info@alts.kz

У меня был ремонт и пришлось нарушить пломбу. Необходимо восстановит. Дозвониться по телефонам я не могу уже второй день. что делать

Добрый день! для пломбировки Вашего счетчика Вам необходимо направить лицевой счет с квитанции либо полный адрес, а также можете позвонить по номеру тел. 3410777 вн.2212, 2144

Здравствуйте! меня интересует стоимость согласования проекта в теплосетях. Объект площадью 1064,3 м2. капитальный ремонт отопления

Здравствуйте! за согласование проектов плата не взимается.
Согласование проектов разделов ТС, ОВ, ТП, осуществляется в приемные дни вторник и четверг,

Добрый день! За горячую воду выставлена большая сумма задолженности, когда ранее оплачивала не более 2- тыс. тенге. Кто и где мне могут помочь в разъяснении от куда образовалась такая задолженность В Колцентре мне сказали что нужно ехать и писать заявление. Возможно ли написать заявление, и отправить его по эл.адресу А не ходить в офис Тепловых сетей. Так как целый день на работе и времени нет. Думаю пора уже работать дистанционно. Прошу ответить на вопрос. Спасибо!

Здравствуйте! Заявление можете отправить по эл. адресу info@alts.kz с приложением фотографии счетчиков горячей воды, если они имеются в наличии.

По каким показателям считается квадратура отапливаемой площади Общая или полезная Входит ли балкон в отапливаемую зону

ТОО «Алматинские тепловые сети» (далее ТОО «АлТС») сообщает, что плата за отопление в жилых многоквартирных домах для бытовых потребителей устанавливается Уполномоченным органом за 1м2 полезной площади.
Размер начислений за отопление в разрезе лицевых счетов зависит от занимаемой полезной площади.
Согласно Закону РК «О жилищных отношениях» ст.2:
п.35 «Полезная площадь жилища (квартиры) – это сумма жилой и нежилой площадей жилища».
п.36 «Жилая площадь – сумма площадей жилых комнат (спальни, гостиной, детской домашнего кабинета и тому подобное) в квартире, исчисляемая в квадратных метрах».
п.37 «Нежилая площадь – сумма площадей внутренних подсобных помещений (кухни, ванной комнаты, туалета, прихожей, коридора, квартирной кладовой и тому подобное) в квартире, исчисляемая в квадратных метрах. Оплата за отопление производится пропорционально занимаемой площади согласно плану квартиры».
В соответствии с пунктами Публичного Договора снабжения тепловой энергией бытовых потребителей жилых многоквартирных домов г.Алматы:
п.5.8.1. При наличии приборов учета тепловой энергии начисление платы за отопление производится на основании фактической величины теплопотребления за расчетный период, определяемой по приборам учета.
п.5.8.2. При отсутствии приборов учета тепловой энергии начисление за отопление производится согласно плате, установленной уполномоченным органом.

Прошу Вас разобраться,с подачей тепла в квартиры по адресу пр. Райымбека д.411,и 413,дело в том ,что из -за незаконного подключения к центральной тепло трассе,одной из жительниц дома 413,у нас в квартирах второй сезон прохладно,все про этот факт знают,но меры до сих пор, не приняты,просим вас отправить к нам техника,что бы все официально зарегистрировать и сделать нам перерасчет за оплату теплоснабжения,за весь предыдущий период,в противном случае мы вынуждены будем обратиться в вышестоящую организацию,для решения нашей проблемы,лично я не собираюсь платить за тепло,которое не получаю

ТОО «Алматинские тепловые сети» (далее ТОО «АлТС») сообщает, что согласно п. 1.2. Публичного договора снабжения тепловой энергией бытовых потребителей жилых многоквартирных домов г. Алматы:  «Поставщик обязуется подавать через присоединенную сеть тепловую энергию (далее - Товар) Потребителю до границы балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности Поставщика, а Потребитель обязуется принять и оплатить Товар, а также обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении внутриквартирных сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением Товара на условиях, указанных в настоящем Договоре (далее - Договор)».

п. 1.3 «Правоотношения по подаче тепловой энергии от границы балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности Поставщика до приборов и оборудования Потребителя не являются предметом настоящего Договора и регулируются Потребителем самостоятельно через орган управления кондоминиума».

п.9.2. «Поставщик не несет ответственности за перерывы и подачу не качественной тепловой энергии за границей балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности».

Следовательно, все вопросы о нарушениях работы внутридомовой системы теплоснабжения жильцам дома необходимо решать с КСК и службой выполняющей техническое обслуживание, без привлечения энергоснабжающей организации, так как согласно Правил пользования тепловой энергии «Граница эксплуатационной ответственности между потребителем, использующим энергию для бытового потребления (далее - бытовой потребитель), или органом управления объектом кондоминиума в многоквартирных жилых домах и энергопередающей организацией определяется по первому разделительному фланцу входных задвижек узла управления (элеватор)».

Дополнительно сообщаем, что для дальнейшего рассмотрения заявления, необходимо предоставить доступ в квартиру, по адресу: пр. Райымбека, д.413 представителям ТОО «АлТС».

Для получения информации необходимо обратиться в Западный эксплуатационный район по адресу: ул. Фестивальная, д.20, контактный телефон 240-00-65, 243-00-78.