Новости/Жаңалықтар


Последние новости компании и объявления для потребителей


Компанияның соңғы жаңалықтары және тұтынушылар ушін хабарландырулары

Замена труб в квартире: что делать c пломбой на счётчике

В случае необходимости снятия пломб с прибора учета (счётчика) горячей воды при замене труб (в системе горячего водоснабжения) в квартире, потребителю необходимо подать заявку в ТОО «АлТС» на распломбировку счётчика одним из нижеперечисленных способов:
- позвонив в Call -center ТОО «АлТС» по номеру 341-07-77;


- обратившись в центры обслуживания потребителей ТОО «АлТС». 
ЦОП «Орталык» ул. Шафика Чокина, 221-В (для жителей Алмалинского и Бостандыкского районов) +7 727 341 0528, +7 727 341 0529  ortalyc@alts.kz;
ЦОП «Батыс»  мкр-н «Аксай-4», 51-Б (для жителей Алатауского, Ауэзовского и Наурызбайского районов) +7 727 341 0530,  +7 727 341 0531 batys@alts.kz;
ЦОП «Шыгыс» ул. Тулебаева, 26 (для жителей Жетысуского, Медеуского и Турксибского районов) +7 727 341 0532, +7 727 341 0533  shygis@alts.kz.


- на сайте (https://alts.kz/) ТОО «АлТС» во вкладке «Заявки на опломбировку, распломбировку или технический осмотр ИПУ ГВС».


Важно обратить внимание, что заявка на распломбировку прибора учета горячей воды отрабатывается сотрудниками ТОО «АлТС» пять рабочих дней с момента подачи заявки.
После выполнения всех работ по замене труб, потребителю необходимо подать заявку в ТОО «АлТС» на опломбировку счётчика, одним из вышеперечисленных способов.
Если возникла аварийная ситуация (обнаружение течи и т.д.) потребитель может обратиться в КСК/ОСИ для оформления акта аварийной распломбировки счётчика. При опломбировке счётчика данный акт необходимо предоставить сотруднику ТОО «АлТС».