Казахстан, Алматы, Байзакова, 221 

8:00 - 17:00

Пн – Пт

8:00 - 17:00

Пн – Пт

  • Главная
  • > Качество и энергоменеджмент

Качество и энергоменеджмент


Политика предприятия


Сертификаты

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА И ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ 
ТОО «АЛМАТИНСКИЕ ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ»

В ТОО «Алматинские тепловые сети» разработана, внедрена и поддерживается в рабочем состоянии система менеджмента качества в соответствии с требованиями национальных стандартов СТ РК ISO 9001-2016 и СТ РК ISO 50001-2012.

Целью деятельности ТОО «Алматинские тепловые сети» (далее – Предприятие) является выполнение взятых на себя обязательств по передаче, распределению и реализации тепловой энергии потребителям г.Алматы с обеспечением безопасного функционирования и технической модернизации объектов для оказания коммунальных услуг теплоснабжения, основывающихся на следующих приоритетах:

  • Постоянная ориентация на потребителя;
  • Бесперебойное предоставление услуг теплоснабжения;
  • Повышение эффективности использования материальных и финансовых ресурсов, снижение издержек производства;
  • Стремление к развитию через непрерывное улучшение внутренних процессов;
  • Максимальное вовлечение персонала в менеджмент качества.

ТОО «Алматинские тепловые сети» обязуется:

  • Создавать безопасные условия труда в соответствии с законодательством Республики Казахстан в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности;
  • Оказывать услуги потребителям и своевременно реагировать на запросы и требования согласно применяемым законодательным и нормативно-правовым актам; 
  • Проводить анализ рынка и своевременно реагировать на его изменения, проводить политику цен, позволяющую сохранять баланс интересов потребителей и Предприятия;
  • Обеспечивать безопасное функционирование, техническую модернизацию и реконструкцию инженерной инфраструктуры;
  • Поддерживать уровень квалификации, компетентности и мотивации персонала;
  • Обеспечивать достоверную отчетность для повышения эффективности деятельности Предприятия;
  • Минимизировать нерациональные потери энергоресурсов с помощью внедрения мероприятий по достижению целей в области качества и энергоменеджмента;
  • Обеспечивать проведение анализа функционирования СМК, по итогам которого устанавливать новые цели, направленные на постоянное улучшение деятельности Предприятия.

Руководство Предприятия принимает на себя обязательство по непрерывному улучшению и повышению результативности СМК в соответствии с требованиями стандартов СТ РК ISO 9001-2016 и СТ РК ISO 50001-2012, обеспечивать необходимыми ресурсами для реализации целей.
Руководители, работники Предприятия принимают на себя обязательства по обеспечению реализации настоящей Политики.

РЕПУТАЦИЯ

Предприятие позиционирует себя, как современная высокотехнологичная компания, соответствующая современным вызовам и обеспечивающая неизменно высокий уровень доверия у потребителя.

КОМПЕТЕНТНОСТЬ

Предприятие стремится к созданию самообучающейся корпоративной культуры, способствующей постоянному развитию человеческих ресурсов, систематическому повышению компетентности, формированию благоприятных условий для профессионального роста и реализации творческого потенциала сотрудников.

СЕРВИС

На Предприятии создана и постоянно совершенствуется современная система сервис- менеджмента, направленная на повышение удовлетворенности потребителей и развитие долгосрочных партнерских взаимоотношений.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ОСНАЩЕННОСТЬ 

Предприятие стремится соответствовать требованиям научно-технического прогресса и запросам потребителей, постоянно модернизируя технический и интеллектуальный потенциал, обеспечивая внедрение автоматизации, совершенствуя оборудование и энергоэффективные технологии.

НАДЕЖНОСТЬ И КАЧЕСТВО УСЛУГ

Наиважнейшей ценностью для Предприятия является обеспечение качественного, надежного, безопасного теплоснабжения с непрерывным контролем за распределением тепловой энергии с целью предоставления населению города комфортных условий жизнедеятельности при доступной стоимости.


СЕРТИФИКАТЫ СООТВЕТСТВИЯ

Для достижения вышеописанных стратегических перспектив руководство Предприятия несет ответственность за создание благоприятных условий для реализации мероприятий, направленных на постоянное совершенствование системы менеджмента.