Казахстан, Алматы, Байзакова, 221 

8:00 - 17:00

Пн – Пт

8:00 - 17:00

Пн – Пт

  • Главная
  • > Качество и энергоменеджмент

Качество и энергоменеджмент


Политика предприятия


Сертификаты

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА И ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ 
ТОО «АЛМАТИНСКИЕ ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ»

в соответствии с требованиями национальных стандартов Республики Казахстан

CT PK ISO 9001; CT PK ISO 50001

C целью обеспечения государственных и социально-экономических интересов, ориентируясь на долгосрочное развитие благоприятных условий жизнедеятельности населения, безопасного функционирования и технической модернизации объектов для предоставления услуг по передаче, распределению и реализации тепловой энергии ТОО «Алматинские тепловые сети» (далее - Предприятие) берет на себя обязательство по осуществлению настоящей Политики, основываясь на поддержании и развитии следующих приоритетов:

РЕПУТАЦИЯ

Предприятие позиционирует себя, как современная высокотехнологичная компания, соответствующая современным вызовам и обеспечивающая неизменно высокий уровень доверия у потребителя.

КОМПЕТЕНТНОСТЬ

Предприятие стремится к созданию самообучающейся корпоративной культуры, способствующей постоянному развитию человеческих ресурсов, систематическому повышению компетентности, формированию благоприятных условий для профессионального роста и реализации творческого потенциала сотрудников.

СЕРВИС

На Предприятии создана и постоянно совершенствуется современная система сервис- менеджмента, направленная на повышение удовлетворенности потребителей и развитие долгосрочных партнерских взаимоотношений.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ОСНАЩЕННОСТЬ 

Предприятие стремится соответствовать требованиям научно-технического прогресса и запросам потребителей, постоянно модернизируя технический и интеллектуальный потенциал, обеспечивая внедрение автоматизации, совершенствуя оборудование и энергоэффективные технологии.

НАДЕЖНОСТЬ И КАЧЕСТВО УСЛУГ

Наиважнейшей ценностью для Предприятия является обеспечение качественного, надежного, безопасного теплоснабжения с непрерывным контролем за распределением тепловой энергии с целью предоставления населению города комфортных условий жизнедеятельности при доступной стоимости.

РЕПУТАЦИЯ

Предприятие позиционирует себя, как современная высокотехнологичная компания, соответствующая современным вызовам и обеспечивающая неизменно высокий уровень доверия у потребителя.

КОМПЕТЕНТНОСТЬ

Предприятие стремится к созданию самообучающейся корпоративной культуры, способствующей постоянному развитию человеческих ресурсов, систематическому повышению компетентности, формированию благоприятных условий для профессионального роста и реализации творческого потенциала сотрудников.

СЕРВИС

На Предприятии создана и постоянно совершенствуется современная система сервис- менеджмента, направленная на повышение удовлетворенности потребителей и развитие долгосрочных партнерских взаимоотношений.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ОСНАЩЕННОСТЬ 

Предприятие стремится соответствовать требованиям научно-технического прогресса и запросам потребителей, постоянно модернизируя технический и интеллектуальный потенциал, обеспечивая внедрение автоматизации, совершенствуя оборудование и энергоэффективные технологии.

НАДЕЖНОСТЬ И КАЧЕСТВО УСЛУГ

Наиважнейшей ценностью для Предприятия является обеспечение качественного, надежного, безопасного теплоснабжения с непрерывным контролем за распределением тепловой энергии с целью предоставления населению города комфортных условий жизнедеятельности при доступной стоимости.


СЕРТИФИКАТЫ СООТВЕТСТВИЯ

Для достижения вышеописанных стратегических перспектив руководство Предприятия несет ответственность за создание благоприятных условий для реализации мероприятий, направленных на постоянное совершенствование системы менеджмента.