Уважаемые потребители!
Необходимо отметить, что плата за услуги теплоснабжения производится с учётом наличия прибора учёта тепловой энергии или его отсутствия.
В рамках реализации программы «Тариф в обмен на инвестиции» в 2024 году антимонопольным ведомством сообщалось об изменении тарифа на услуги теплоснабжения.
Вместе с тем, в счет-квитанциях ноября 2024 года была размещена информация для потребителей об изменении и введении дифференцированных тарифов по подгруппам потребителей-физических лиц, имеющих приборы учёта тепловой энергии, в зависимости от площади квартиры. Первая подгруппа — физические лица, отапливаемая площадь которых до 100 м², вторая подгруппа — с отапливаемой площадью от 100 м² до 200 м², третья подгруппа — свыше 200 м². Тарифы утверждены антимонопольным ведомством.
В домах, оборудованных общедомовым прибором учёта, нет фиксированной платы за услуги отопления и горячей воды. Она зависит от температуры наружного воздуха и фактического потребления теплоносителя в жилом доме, которое фиксирует общедомовой прибор учёта тепловой энергии. Если проверить квитанции прошлого года (и предыдущие годы), то заметите, что в отопительный сезон плата каждый месяц разная.
В квитанции за февраль выставленные начисления охватывают два периода (часть декабря и часть января).
В связи с изменением тарифа антимонопольным ведомством с 01 января 2025 года плата разделена на два периода. То есть, расчет по 31-е декабря по прежнему тарифу, с 1-го января по изменённому тарифу. При этом, информация с платой по двум периодам отображается в квитанции «Алсеко».
По вопросам начислений за услуги «отопление» и «горячая вода» вы можете обратиться в центры обслуживания потребителей или в справочную службу предприятия:
Справочная служба +7 727 341 0777, +7 701 027 1120 (WhatsApp),
В справочной службе проверят корректность начислений и дадут полную консультацию, каждый случай индивидуален.
Дополнительные контакты размещены на сайте www.alts.kz.