Уважаемые потребители!
В связи с ухудшением эпидемиологической ситуации по городу Алматы («Красная зона»), учитывая факт выявления пневмонии у руководителя коммерческой службы (подразделение обслуживания потребителей), в целях вашей безопасности и предотвращения распространения инфекции, просим по возможности максимально ограничить офлайн-обращения в Центры обслуживания потребителей (ЦОП).
Потребители могут обслужиться онлайн одним из удобных способов:
- справочная служба: +7 (727) 341-07-77 (многоканальный номер), с учетом загруженности справочной службы, для удобства потребителей, дополнительно действует номер WhatsApp: +7 701 027 11 20 (номер работает только на прием сообщений);
- письменные обращения отправлять на e-mail: info@alts.kz (максимальный объем прикрепляемых файлов — не более 10 МБ);
- также, доступны дополнительные контакты в Центрах обслуживания потребителей с учетом территориальности:
1. ЦОП «Орталык» (Алмалинский, Бостандыкский)
Телефон: 341-05-28, 341-05-29; WhatsApp: 8(701)300-70-65; E-mail: ortalyc@alts.kz;
2. ЦОП «Батыс» (Ауэзовский, Наруызбайский, Алатауский)
Телефон: 341-05-30, 341-05-31; WhatsApp: 8(701)300-70-49; E-mail: batys@alts.kz;
3. ЦОП «Шыгыс» (Жетысуский, Турксибский, Медеуский)
Телефон: 341-05-32, 341-05-33; WhatsApp: 8(701)300-70-54; E-mail: shygis@alts.kz.
Вместе с тем сообщаем, что приём граждан у руководства будет ограничен, а также приём по ранее записанным обращениям переносится на более благоприятный период.
Просим с пониманием отнестись к вынужденным мерам ограничения.
В случае необходимости посещения Центров обслуживания потребителей убедительно просим вас соблюдать все меры предосторожности (масочный режим, обработка рук, дистанция).